Мобильные стенды, штендеры
МОБИЛЬНЫЕ СТЕНДЫ Roll-Up (Ролл-ап) - это легкие мобильные конструкции из алюминиевого профиля. Особенность roll up стендов — постер (рекламная поверхность) хранится в основании и растягивается по принципу "Экран вверх". Их преимущества: мобильность, надежность, простота эксплуатации и легкостью сборки. Мобильные стенды Roll-Up (Ролл-ап) - один из самых эффективных инструментов выставочного маркетинга. Стоимость стендов roll up лучшая по соотношению цена качество среди баннерных стендов.
ШТЕНДЕРЫ - представляют собой односторонний или двусторонний выносные тротуарные рекламные установки, иногда называемые "раскладушками". Штендеры изготавливаются из тонкостенных стальных труб различных диаметров и окрашиваются высококачественной эмалью с электростатическим напылением . В качестве панелей используются оцинкованные металлические панели. Изображение на штендер наносится с помощью аппликации или полноцветной печати на виниловой пленке.
Штендер "Мини"
0,865 х 0,55 м, d трубы 25 мм
Штендер «Сити»
1,218 х 0,6 м прямоугольный, d трубы 30мм
Штендер «Сити»
1,275 х 0,6 м арочный, d трубы 30 мм
Штендер «Макси»
2,015 х 0,725м с одним полем, d трубы 40мм
* односторонний/двухсторонний
Цвет рам для штендеров: белый, красный, синий, черный, желтый, зеленый, бордовый, голубой.
В стоимость входят : каркас, основа (оцинкованное железо), рекламное изображение (печать/резка + ламинация).
Согласно письма ФАС 15 мая 2012 г. № АК/14984 наружной рекламой признаются рекламные конструкции стабильного территориального размещения которые физически зафиксированы в каком-либо месте. Выносные штендеры к таким конструкциям не относятся, и требования Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ о получении разрешения на размещение, а так же заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на них не распространяются.
Однако если штендеры стационарно установлены на земле или имеют закрепленную жесткую связь с элементами окружающей инфраструктуры они могут быть признаны рекламными конструкциями стабильного территориального размещения к которым могут быть применены требования закона "О рекламе". Такие штендеры необходимо регистрировать.
Во всех случаях вызывающих сомнение необходимо согласовывать вопросы размещения и использования штендеров c органами местного самоуправления.